вторник, 12 октября 2010 г.

Телесет , Таттелеком.

Эпилог.
Телефоны у нас в компании, Телесет. Номер тех поддержки Таттелекома 118-18. При звонке на номер техподдержки из сети Телесет идет переадресация звонков на "телесотовскую" техподдержку. Соответственно дозвонится нет возможности. Так же имеется управляемый switch в который входит с оптического конвертера (кажется так он называется) ethernet кабель, свитч этот принадлежит нам и управляется нами.

Утро. Вторник. Не выспался.
Только ступил на порог офиса тут же сообщили что нет интернета. Сажусь за компьютер и вижу что почта, скайп, аська не могут подключиться. Смотрю, что произошло вообще с ppp0. Вижу что она поднятый. Логи говорят все хорошо дисконектов нет. На всякий случай делаю рестарт ppp-соединения и наблюдаю что получаю свой IP, IP DNS серверов провайдера. в маршрутах все прописалось. Инета нет. Пингую DNS-ы провайдера, нет ответ. Трассировка тоже ничего не показывает - не может найти маршрут. Хотя маршрут выданный провайдером присутствует.
Звоню в отдел по работе с корпоративными клиентами, интересуюсь номером тех поддержки объясняя по пути почему позвонил именно к ним. Мне дают номер телефона 118-88. Звонок на него просто скидывается на "занято".
Звоню снова к менеджерам они ничем не могут помочь. После этого открыл блокнот и решил позвонить специалистам которые занимаются wlan сетями. Там берет трубку дежурный, после объяснения всей истории он сообщает номер телефона технической поддержки. Искренне благодарю и набираю номер. На том конце берет девушка оператор, представляюсь объясняю ситуацию в ответ слышу: "Как вы ко мне позвонили!? Это мой внутренний номер телефона!? Не звоните сюда!" Прошу девушку представиться (оператор 3) и напоминаю ей что я корпоративный клиент и прошу пригласить к телефону ее руководство. После этого она выслушала суть пробелмы сказала по оптике звонить туда то. Записываю номер и вижу, что по этому номеру я звонил и попадал на дежурного. Звоню снова к нему объясняю, что меня отправили снова к нему. Он спрашивает название фирмы и щелкает на кнопочки. Думаю ну свершилось УРА! сейчас починят. На всякий случай сообщаю ему, что пинговал DNS-ы смотрел маршруты. В этот момент звонит сотовый поднимаю трубку и там сообщают что у нас сменился номер vlan сети. Причем звонит как раз таки специалист занимающийся vlan сетями.

Собственно вопросы которые думаю останутся без ответов:
Почему и на каком основании нам нельзя позвонить из телефонной сети телесет на номер 118-18?
У них там в таттелекоме совсем что ли взаимосвязи между отделами нету?
Почему не пытаются как то заранее связаться и предупредить о смене номера сети?

1 комментарий:

  1. Да этот Тателеком вообще плевать хотел на клиентов. Такая же чехорда была когда я им звонил (подключал ИП к ADSL). Пинали, пинали меня. Потом я просто напрямую позвонил сис.админу в Казань. Он первое время тоже пытался меня отшить - типа не его работа. Но после того как я спросил "Значит никто из вашей компании не будет мне помогать?", он все же отвечал на мои вопросы.

    ОтветитьУдалить