вторник, 7 февраля 2012 г.

Почему я выбрал ОС bada...

... и какие приложения мне необходимы для полнейшего счастья.
   Эпилог
   Более полутора лет назад я решил что пора менять смартфон Nokia n79 на модный сенсор? тем более массово появились телефоны с Андрюшей. Помимо функционала мне необходимо было достаточное кол-во оперативной памяти и дизайн который меня бы не отталкивал.
   Около 2-х месяцев осени (время выхода кучи моделей) я присматривался к "гуглофонам" и никак не мог ничего выбрать только из-за их неуклюжего дизайна или ценника более 19 999 рублей. И вот появился смартфон от HTC WildFire тут же помчался в магазин и разочаровался экраном ибо на моей нокии зернистость экрана была меньше. Брать новый аппарат и получить экран с крупной зернистостью я не хотел.  Чуть не забыл - так же не хотелось проводить вечера за настройкой и подгонкой "смарта" под себя. Поэтому искал - что то более близкое купил и пользуйся.
   После этого решил посмотреть, что есть на других платформах и вот наткнулся на s8500 и сразу же приглянулся дизайн и по железу был хорош и в бюджет укладывался. Взял его.
   После более чем года использования мне не хватает только одного - функции синхронизации контактов с гуглоконтактами и всё. Ну конечно же он не без глюков НО аппарат действительно мне очень нравится. Он кстати и крепкий. Падал много раз, одно падение было с высоты метра на кафель экраном вниз - думал капец экрану, но на нем не осталось и царапинки.
ОС bada хорошая, интерфейс очень удобный, виджеты - погода, новости.
   Возвратимся к теме: за, что я полюбил bada? За то, что она мне не дала потратить на себя кучу времени, за то что в очередях или в свободное время не дает заскучать: есть клиент для bash.org.ru, игры, музыка всеядный плеер. На форумах люди с пеной у рта доказывают, что bada хуже андроид-а, только тем, что на нее мало софта и нельзя настраивать ее так же глубоко, как андрюшку. Сколько реально полезного софта под андроид в процентном соотношении к bada?!
   Так же владельцы бадафонов\бадьи ругают самсунг за редкие обновления. Зачем!? Ведь нет никакого смысла чинить то, что и так работает хорошо. И самое главное BADAфоны БОЛЬШЕ телефоны нежели смартфоны.

1 комментарий:

  1. А у меня HTC Wildfire. Из минусов только "зернистость экрана", а остальное - сплошные плюсы... Хотя, зернистость экрана ничто по сравнению с тем, что Wildfire тоже больше не обновляется, поэтому он в этом вопросе такой же как bada.

    А по поводу софта, я на своем гуглофоне использую очень много ПО и тоже думаю что в bada не будет того, что мне надо (или будет не то). *Вытер пену вокруг рта.

    ОтветитьУдалить