четверг, 14 сентября 2017 г.

Что Вы знаете о бюрократии?!

      Для закупки любой оргтехники или маломальской флэшек на предприятие необходимо пройти ряд процедур.
      Первое что требуется сделать это попросить Руководителя Предприятия (ПЕРВОГО НА ПРЕДПРИЯТИИ) его разрешения на закупку флэшек написанием обоснования на закупку: прошу вас разрешить закупку флэшек стоимостью 600 рублей в количестве 20 штук для того то и того.

Генеральный подписывает данную бумагу. (РАЗ)

Далее нам требуется создать тендер и собрать подписи участников тендерной комиссии (6 подписей и в конце снова РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ- ДВА) на закупку флэшек в кол-ве 20 штук с приложением трех разных счетов на оплату от разных компаний . На основе счетов выбирается поставщик. Далее на основании "Заявки - обоснования" и "Тендера" делается "Заявка на расходование средств" которая подписывается 5 должностями и последняя которая СНОВА РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ(ТРИ).

Тут вдруг мы узнаем что договора с поставщиком нет. Да нет у нас постоянных поставщиков потому, что не можем заранее знать, кто выиграет тендер на поставку флэшек.
Далее составляется стандартный такой договор на поставку для подписания которого требуется предоставить в юротдел совместно с договором список документов из 13 пунктов

После того как требуемые документы поставщик предоставил требуется подписать стандартный бегунок с 8 подписями. После этого создаешь еще одну бумагу: ЗАЯВКА ОБОСНОВАНИЕ НА ПОДПИСЬ ДОГОВОРА!!!!!!! РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ! (ЧЕТЫРЕ)


Как я работал в других компаниях и как покупались 20 флэшек.
Взял счет на оплату, подписал РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ, оплатили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий